ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА

"Социальная педагогика и психология" 260 часов

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Социальная педагогика и психология». Программа предназначена для эффективного обучения специалистов, базируется на современных достижениях науки и моделей образования, которые определяют функции педагога-психолога.

ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

Целью программы является овладение теоретическими знаниями и практическими умениями, необходимыми для реализации профессиональной, в том числе педагогической деятельности, развитие представлений о современных образовательных технологиях, психологических техниках коммуникационного взаимодействия в социологии, способах организации учебно-познавательной деятельности, психологических основах когнитивной деятельности слушателей, а также повышение общего образовательного и культурного уровня.

КТО МОЖЕТ ОБУЧАТЬСЯ?

  • Граждане в возрасте 50 лет и старше, граждане предпенсионного возраста
  • Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет;
  • Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет включительно;
  • Безработные граждане, зарегистрированные в органах СЗН;
  • Молодёжь в возрасте до 35 лет включительно, относящаяся к категориям: 

»ребята, которые демобилизовались с военной службы по призыву, не являются занятыми в соответствии с законодательством о занятости населения в течении 4 месяцев и более;

»выпускники СУЗов и ВУЗов, которые не смогли трудоустроиться в течение 4 месяцев и более;

»сотрудники предприятий, находящихся под риском увольнения (планируемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможным расторжением трудовых договоров) 

»студенты выпускных курсов, для которых нет подходящих вакансий.

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ:

3 месяца, очно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ — 42 500 рублей

ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СКИДКИ ДО 40% 
БЕСПЛАТНОЕ обучение в рамках национального проекта «ДЕМОГРАФИЯ»
 

ПРОЦЕСС И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • в основу проектирования программы положен компетентностный подход;
  • использование современных образовательных технологий, инновационных методов обучения, активных методов обучения 
  • изучение основ социальных и государственных гарантий образовательного процесса;
  • рассмотрение образовательных и профессиональных стандартов;
  • нормативная документация педагога-психолога;

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 МОДУЛЬ.Современные технологии педагогической деятельности

  • Психология личности и мотивация познавательной деятельности
  • Современные технологии педагогической деятельности

2 МОДУЛЬ. Организационная психология профессиональной деятельности

  • Организационная технология
  • Организационное поведение
  • Возрастная психология
  • Эмоциональный интеллект

3 МОДУЛЬ. Практическая психология

  • Эффективные коммуникации
  • Этика деловых отношений
  • Психология конфликта
  • Психологические аспекты профессиональной карьеры

ПО ОКОНЧАНИИ выдается удостоверение о повышении квалификации

Слушатель, успешно завершивший обучение по данной программе, должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: грамотно ставить и решать исследовательские и практические задачи в области психологии и педагогики;применять на практике полученные знания; толерантно воспринимать социальные, этнические и культурные различия взаимодействия при работе в коллективе; повышать уроваень своей профессиональной компетентности; осуществлять профессиональную деятельность, основываясь на знаниях правовой культуры и правового мышления; А также слушатель должен знать: способы решения стандартных задач профессиональной деятельности; способы и методы мышления и правовой культуры на основе принципов психологии и педагогики; принципы и методы эффективной командной работы при толерантном восприятии социальных и культурных различий взаимодействия.

Закрыть меню