ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА

— это практикоориентированный формат обучения для женщин, которые хотят создать собственный бизнес или обеспечить качественный рост существующего в рамках национального проекта «Демография» для женщин в декретном отпуске и с детьми дошкольного возраста, 

КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС?

✅ Женщинам в декретном отпуске;

✅ Женщинам в отпуске по уходу за ребенком

✅ Не трудоустроенным женщинам, имеющие детей дошкольного возраста (включительно 7 лет)

                ✅ БЕСПЛАТНО !
(по образовательному сертификату) в рамках национального проекта «Демография»

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ БУДЕТЕ?

🎯 Знать методы анализа рынка, формирования портрета целевой аудитории и применять их на практике
🎯 Уметь формировать бизнес –план, управлять ценой и каналами сбыта продукции
🎯 Владеть навыками эффективной презентации бизнес–идеи потенциальным инвесторам
🎯 Управлять продвижением проектами и знать основные каналы продвижения


ЧТО ПОЛУЧИШЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

📍 Удостоверение о повышении квалификации
📍 Раздаточный материал и видео с каждого занятия
📍Прямые эфиры с успешными предпринимательницами по темам обучения (антикризисное управление, реклама, выбор стратегии)
📍Zoom-завтраки по темам мягкие навыки
(эмоциональный интеллект, креативность). Темы завтраков будут определяться путем голосования среди участниц

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная, с применением дистанционных технологий ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 2 месяца

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Модуль 1. Soft skills. «Мягкие» навыки, необходимые предпринимателю. Особенности женского предпринимательства

Предпринимательская деятельность: основные понятия, правовые основы. Эмоциональный интеллект. Нетворкинг. Проведение эффективный переговоров. Основы тайм-менеджмента. Целеполагание. Креативность.

Практикум: оценка уровня «мягких» навыков, формирование плана индивидуального развития

Модуль 2. Формирование бизнес-идеи. Анализ рынка

Формирование и анализ бизнес-идеи. Выбор ниши. Основные методы анализа рынка. Риск-менеджмент.

Практикум: выбор идеи для бизнес-проекта слушательниц программы

Модуль 3. Особенности управления ценой. Методы повышения продаж

Методы ценообразования. Виды цен. Функции цены. Виды скидок.     7 основных методов повышения продаж.

Практикум: формирование вариантов акционных программ для повышения продаж

Модуль 4. Анализ целевой аудитории. Потребительское поведение

Понятие целевой аудитории. Методы анализа целевой аудитории. Портрет целевой аудитории. Путь потребителя – customer journey map. Управление потребительским поведением. Понятие нейромаркетинга. Дизайн-мышление как современный метод создания востребованного продукта.

Практикум: создание слушательницами проекта портрета целевой аудитории

Модуль 5. Позиционирование продукта. Уникальное торговое предложение

Формирование позиционирования продукта. Оценка конкурентов. Формулы создания уникального торгового предложения. Технологии создания эффективного коммерческого предложения.

Практикум: формулирование позиционирования собственного продукта и не менее 5 вариантов уникального торгового предложения для целевой аудитории

Модуль 6. Современные методы продвижения

Каналы продвижения. Сравнение понятий маркетинг, реклама, PR. Малозатратные каналы продвижения/Работа в социальных сетях, комьюнити –менеджмент. Интернет-реклама. Сквозная аналитика и оценка эффективности рекламы. Бюджетирование рекламы.

Практикум: выбор каналов продвижения бизнеса и определение оптимального бюджета

Модуль 7. Основы проектного управления для малого и среднего бизнеса

Основные понятия и методы проектного управления. Структура проекта. Управление проектом. Программные методы управления бизнесом (ИТ-технологии для управления бизнесом)

Практикум: SWOT-анализ бизнес-проекта

Модуль 8. Особенности управления персоналом. Мотивация сотрудников

HR-бренд: понятие и методы формирования. Лояльность и вовлечённость персонала. Методы оценки персонала. Мотивация сотрудников: особенности материальных и нематериальных методов.

Практикум: разработка перечня мер для повышения лояльности и вовлечённости персонала

Модуль 9. Создание бизнес-плана. Презентация для инвестора

Понятие бизнес-плана. Структура бизнес-плана. Подготовка презентации для инвестора. Особенности переговоров с инвестором.

Практикум: подготовка презентации своего бизнес-проекта

Модуль 10. Бренд как капитал бизнеса

Понятие бренда. Методы формирования бренда. Каналы продвижения личного бренда. Точки контакта, формирование перечня и оценка точек контакта бизнеса.

Практикум: оценка точек контакта бизнеса по технологии WOW

 

Закрыть меню