ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ «ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ В УПРАВЛЕНИИ» 
(ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ, ТИП А) КОНКУРСНАЯ ОСНОВА

Миссия программы содействие стратегическому развитию предприятий, инновационному  предпринимательству Ульяновской области через формирование у менеджеров системы ценностей, знаний, компетенций, необходимых им для эффективного управления в конкурентной среде.

Категория слушателей  –  топ-менеджеры  промышленных предприятий, организаций и  предприятий малого и среднего бизнеса Ульяновской области.


Условия участия в конкурсном отборе:

  • Высшее образование
  • Общий стаж работы не менее 5 лет
  • Опыт работы на управленческих должностях не менее 2 лет
  • Наличие концепции проекта (проектной идеи)

Конкурсный отбор включает в себя испытание: 

  • Оценка уровня профессиональной компетентности (профессиональное интервью с презентацией концепции проекта развития организации)

Обучение: Программа разработана и реализуется по типу мини-МВА с учётом опыта лучших российских и  западных бизнес-школ, имеет практическую направленность, ориентированную на развитие профессиональных навыков и компетенций руководителя.

Обучение проводится в три этапа: теоретическая подготовка, профессиональная подготовка и развитие личностных компетенций и работа над проектом. Каждый этап завершается промежуточной (1 и 2) и итоговой аттестацией.

Реализация Программы осуществляется профессорско-преподавательским составом, Ульяновского государственного технического университета, других вузов и специалистами предприятий г. Ульяновска с привлечением консультантов и бизнес – тренеров  других регионов. По окончании выдаётся диплом установленного образца.

Режим занятий: 4 дня в неделю по 4 академических часа (с 17 до 20 часов) в сочетании очного обучения в активных формах с дистанционным обучением, самостоятельной работой, индивидуальным консультированием индивидуальных и групповых проектов


Краткое содержание программы:

Модуль. Профессиональное ядро

  • экономика для менеджера,
  • менеджмент,
  • стратегический менеджмент,
  • управление проектами,
  • управление процессами,
  • принятие управленческих решений

II Модуль. Функциональная подготовка

  • управление человеческими ресурсами,
  • психология управления,
  • современные технологии управления маркетингом,
  • интернет-маркетинг,
  • управление финансами,
  • бизнес-планирование
  • управление инновациями,
  • оценка эффективности проекта

III Модуль. Сквозные технологии  

  • тренды цифровой трансформации,
  • цифровые технологии для решения управленческих задач,
  • лидерство,
  • тайм-менеджмент,
  • деловой этикет,
  • эмоциональный интеллект.

IV Модуль. Работа над проектом 

Является основой образовательного процесса:

  • основы инновационного проектирования,
  • управление проектами
  • управление рисками
  • разработка стратегии и плана маркетинга,
  • оценка эффективности проекта

Финансирование осуществляется из трех источников:

  • 33% — из средств регионального бюджета,
  • 33% обучения и зарубежная стажировка — из средств федерального бюджета,
  • 34% — из средств предприятия или слушателя (33 915 рублей)

Зарубежная стажировка по профилю деятельности предприятия (финансируется из федерального бюджета) от 2х недель до 1,5 месяцев в странах: Германия, Австрия, Япония, Франция, Италия, Канада, Испания, Ирландия, Норвегия, Нидерданды, Финляндия, Швейцария, Китай и др.

Изучение бизнес иностранного языка английский, немецкий (не является обязательным)

предусматривает развитие навыков чтения, перевода и деловой переписки, устной коммуникации, позволяющей успешно пройти зарубежную стажировку после окончания Программы.


Результаты обучения по программе уровня А заключаются в формировании и развитии компетенций успешного руководителя:

  • Понимание экономических закономерностей конкурентоспособности и знакомство с основными методами выработки и оценки конкурентных стратегий;
  • Умение увязать деятельность предприятия с макроэкономическими факторами;
  • Понимание целей и задач макроэкономической политики государства, а также методов достижения этих целей и возможного противоречия между ними;
  • Понимать природу и структуру процесса принятия решений и правильно выбирать методы решения управленческих проблем
  • Понимать сущность бизнеса и стратегического управления в условиях рынка;
  • Разрабатывать организационную структуру адекватную стратегии, целям и задачам, внешним и внутренним условиям деятельности предприятия;
  • Определять миссию и цели организации; владеть принципами и методами диагностики организационных проблем;
  • Осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе делегирования;
  • Уметь организовывать работу проектной группы согласно разработанным схемам;
  • Анализировать и проектировать бизнес-процессы;
  • Формировать экономические цели и стратегии фирмы и определять характеризующие их показатели;
  • Оценивать издержки производства и применять их для выработки управленческих решений;
  • Анализировать возможности и угрозы, сильные и слабые стороны предприятия в конкурентной среде;
  • Понимать различие между функционированием и развитием, оперативным и стратегическим управлением;
  • Уметь проводить финансовый анализ, оценку финансового состояния компании;
  • Владеть методами финансового планирования и бюджетирования;
  • Уметь выделять и осмыслять различия подходов зарубежного менеджмента и практики управления деятельностью персонала в отечественных условиях;
  • Осуществлять планирование человеческих ресурсов, исходя из стратегии организации;
  • Умение оценивать преимущества и недостатки различных организационно-правовых форм предпринимательства и различных типов внутренней организационной структуры

Регистрация в системе модеус

 

Закрыть меню