ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА

ПРОГРАММА КУРСА «SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА» (1 МЕСЯЦ)

 

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

  • Для предпринимателей, для собственников магазинов
  • Для начинающих и действующих SMM-специалистов (пока, вы умеете далеко не всё)
  • Для мамочек в декрете
  • Для маркетологов, таргетологов, дизайнеров
  • Для специалистов и мастеров из бьюти-сферы и из других сфер
  • И для ВСЕХ, кто хочет разобраться в этой теме!

 

Форма обучения: очная, модульная
Срок обучения: 1 месяц;
График обучения: будни, 1 раз в неделю (18:00-20:30 час.)
Стоимость обучения: 12 800 тыс. руб.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

МОДУЛЬ 1. СТРАТЕГИЯ, ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ, УПАКОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ, РАЗРАБОТКА КОНТЕНТА, РАБОТА С СЕРВИСАМИ

Как создать представительство компании в основных соцсетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram; Как привлечь в сообщества вашу целевую аудиторию и вырастить адвокатов бренда; Как набирать по 1000-2000 реальных людей в соц.сети ежемесячно с минимальным бюджетом;

МОДУЛЬ 2. СЕРВИСЫ, ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ, РАБОТА С БЛОГЕРАМИ, ВИДЖЕТЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ГРУППЫ ВК

Составление классической SMM-стратегии для малого бизнеса, разбор ключевых ошибок в SMM; Как правильно организовывать конкурсы (одноуровневые, многоуровневые, партнёрские); Особенности конкурсов для каждой соц.сети; Как искать блогеров и выстроить с ними работу, на каких условиях (классификация блогеров, особенности и форматы их работы); Как договариваться с блогерами на рекламу на бартерных условиях (шаблон рассылки, нюансы, реальные примеры);

МОДУЛЬ 3. ПОСЕВЫ, ПОКУПКА РЕКЛАМЫ В СООБЩЕСТВАХ, ВОРОНКА ПРОДАЖ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Как измерить эффективность SMM: метрики, аналитика в рекламных кабинетах и сторонних сервисах; Работа с ТОП актуальными сервисами по продвижению и ведению аккаунтов. Регламенты и стандарты работ в SMM; Чек-лист SMM-менеджера; Какие KPI поставить агентству или сотруднику, который ведет работу в соц.сетях;

МОДУЛЬ 4. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Каналы коммуникации с целевой аудиторией и их особенности; Как грамотно оформить свои аккаунты в соц.сетях; Создание контентной сетки в аккаунт; Как создавать и выкладывать контент (график, особенности, реальные примеры и шаблоны); Создание стратегии коммуникации: выбор тем и форматов; Как использовать все виды и типы контента: виральный, экспертный, брендированный, продающий, ситуативный, новости и др.; Инструменты контент-маркетинга; Как планировать посты в сервис для автоматической выкладки; ТОП-приложения на смартфон по работе с соц.сетями;

МОДУЛЬ 5. ЧЕК-ЛИСТЫ, РЕГЛАМЕНТЫ, КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПОДРЯДЧИКА

ВКак продавать в социальных сетях; Аналитика эффективности соц.сетей; Анализ конкурентов и бенчмаркинг; Настройка таргетированной рекламы в Instagram, Facebook и Вконтакте для новичков; Подробный разбор Вконтакте, Instagram; Шаблоны оформления, чек-листы, регламенты работ, материалы по работе с соц.сетями и др.; Разбор реальных кейсов из портфолио агентства Рената Магдеева (как мы заработали 5 млн. руб нашему клиенту через SMM, запуск конкурсов на сотни комментариев, получение клиентов из инстаграм на лид формы по 60 руб. на ср.чек 12 500 руб. и др.)

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА:

  • Вы научитесь создавать конкурентный контент, уделяя этому 2 часа в неделю, создавать SMM-стратегию с нуля, измерять эффективность SMM
  • Привлекать в соц.сети по 1000-2000 реальной целевой аудитории ежемесячно, работать с ТОП-сервисами по продвижению и ведению социальных сетей
  • Оформлять группы и аккаунты, запускать и проводить конкурсы
  • Продвигать посты с минимальным бюджетом и запускать промоакции, запускать рекламу в Instagram, Facebook и Вконтакте самостоятельно
  • Отбирать блогеров и работать с ними на выгодных для вас условиях
  • Анализировать конкурентов
  • Выстраивать воронки и автоматизировать работу, достигать финансовых целей, благодаря выстроенной системе в соц.сетях и многое другое!

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ

Закрыть меню