ВШМ
ПРОГРАММЫ
РАСПИСАНИЕ
ЗАРУБЕЖНАЯ СТАЖИРОВКА
ВЫПУСКНИКИ
ДОКУМЕНТЫ
КОНТАКТЫ
СОБЫТИЯ
Высшая школа менеджмента
+7 (8422) 41-79-07
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Ваше имя

Номер телефона

Удобное время для звонка

ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ
Фамилия*

Имя*

Образование*

E-mail*

Телефон*

Комментарии

*- поля обязательные для заполнения

Тренинги и семинары

Тренинги и семинары

Управление государственными и муниципальными заказами (40 - 80 часов)

Особенности государственного (муниципального) контракта как вида договора: существенные условия договора, порядок заключения, изменения и расторжения государственного контракта, реестр недобросовестных поставщиков.
Контрактная система: новый порядок закупок в свете Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ. Контрактная система: новый порядок закупок в свете Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.
Позиция ФАС в области госзаказа, контрольные мероприятия ФАС в области госзакупок. Порядок обжалования действий (бездействий) органов ФАС и должностных лиц, административная ответственность Заказчика и должностных лиц.
Судебная практика споров в рамках договора на поставку товаров (выполнение работ, оказания услуг) для государственных (муниципальных) нужд.

Управление логистикой (20 - 40 часов)

Целевая аудитория: Специалисты-практики и менеджеры в области логистики.
Понятие логистики и логистического менеджмента, его основные категории. Методы управления логистикой: ABC, MRP, CRP, ERP, JIT, порядок и условия их применения, особенности реализации на практике. Закупочная, производственная и распределительная логистика. Транспортная и складская логистика. Основы управления запасами в логистике. Выработка стратегии и методы повышения эффективности управления запасами (АВС-XYZ анализ). Информационные технологии в логистике.

Тайм – менеджмент (20 часов)

Чувство времени как интуитивная основа эффективности. Отношение ко времени. Приоритеты. Методика планирования времени. Инструменты планирования. Стрессоустойчивые методы упорядочения рабочих и личных дел. Ценность привычек. Индивидуальный ресурс времени.

Переговоры без поражений (40 часов)

Тренинг «Переговоры без поражений» включил в себя приемы и техники, которые постоянно используют признанные виртуозы переговоров. Овладев ими, вы сможете отыскать кратчайший путь к победе, вывести из тупика переговорный процесс, склонить партнера к поиску взаимовыгодных соглашений. Они позволят Вам чувствовать себя уверенно даже в самых безнадежных ситуациях. Структура, модель и стратегии ведения переговоров. Психологические механизмы уступчивости. Приемы завоевания симпатии и их использование для достижения результа. Эффективные тактики ведения переговоров. Гарвардская методика принципиальных переговоров: путь к взаимовыгодному решению проблемы.

Психология управления (40 часов)

Тренинг "Психотехнология управления организацией" погружает участников в непростые хитросплетения организационных процессов, которые требуют от руководителя не только грамотного применения традиционных инструментов менеджмента - организации, мотивации и контроля, но и умелого использования психологических рычагов, регулирующих стихию человеческих отношений. Тренинг вооружит современными методами конструирования организационной структуры, предложит алгоритм создания эффективной системы стимулирования и контроля, научит распознавать и преодолевать ловушки манипуляций, занимать правильную позицию в урегулировании организационных конфликтов, запускать механизмы группового давления и лидерства. Они станут теми "точками роста", в которых рождается завтрашний день вашего бизнеса.

Техника продаж (20 часов)

Тренинг "Абсолютная продажа" посвятит Вас во все реалии этой битвы, включая такие специфические темы как искусственное увеличение привлекательности предложения, "обработка" лиц, участвующих в принятии решения о размещении крупных и долгосрочных заказов, ведение коммерческих переговоров, технология телемаркетинга и пр. Его содержание составляют приемы и техники, заимствованные из опыта признанных Профессионалов продаж, а также представителей "родственных" профессий - психологов, разведчиков, военачальников, дипломатов. Овладейте ими, и у Вас появится формула успеха, которая обеспечит неуклонное развитие Вашего бизнеса.

Имидж руководителя (20 часов)

Слагаемые личного имиджа: средовый, габитарный, кинетический, деловой, общественный. Самоанализ. Внешность как источник мнения. Требования к женскому и мужскому деловому и вечернему костюму. Дресс-код. Приемы эффективного общения. Подготовка и проведение переговоров. Выбор модели поведения. Поведение на приемах. Правила этикета.

Имидж успешной женщины (20 часов)

Технология формирования личного имиджа. Создание индивидуального стиля. Визаж Коррекция фигуры с помощью одежды. Полный разбор гардероба. Новая причёска Психология влияния.

Эффективное деловое общение - тренинг (8 часов)

Программа помогает участникам освоить и опробовать приемы взаимодействия, позволяющие общаться свободно, легко и результативно. Этапы ведения беседы. Факторы, влияющие на ее успех. Этап ориентации в проблеме. Этап поиска совместного решения. Техники активного слушания. Регулирование эмоционального напряжения.

Принятие управленческих решений – тренинг (8 часов)

Процесс и методы коллективного решения проблем. Алгоритм процесса решения проблем. Принципы мозгового штурма. Методы оценки идей и решений. Постановка и формулирование проблемы. Анализ проблемы. Поиск и анализ эффективных решений.

Постановка сервиса в организации (8 часов)

Создание организационной культуры, необходимой для первоклассного сервиса. Жизненный цикл «Сервисного персонала». Мотивация персонала.

Формирование позитивного имиджа компании (20 - 40 часов)

Философия компании. Основные составляющие имиджа. Планирование внешней и внутренней политики компании. Корпоративный имидж. Оценка деловой репутации. Корпоративная культура как инструмент управления внутренней средой компании. Фирменный стиль. Роль секретаря в формировании, поддержании, изменении имиджа компании.

Управление изменениями в организационном развитии (20 часов)

Виды изменений. Диагностика необходимости изменения. Анализ ситуации изменения. Осуществления программы изменения. Прогнозирование результатов изменений. Понимание экономической среды. Стратегические изменения.

Риск – менеджмент (8 - 16 часов)

Классификация и выявление рисков. Оценка рисков. Карта рисков как инструмент анализа и контроля рисков. Модель управления рисками.


Курс ведут преподаватели – практики.
Отзывы о программе МВА
Отзывы о президентской программе
Отзывы о зарубежной стажировке