ВШМ
ПРОГРАММЫ
РАСПИСАНИЕ
ЗАРУБЕЖНАЯ СТАЖИРОВКА
ВЫПУСКНИКИ
ДОКУМЕНТЫ
КОНТАКТЫ
СОБЫТИЯ
Высшая школа менеджмента
+7 (8422) 41-79-07
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Ваше имя

Номер телефона

Удобное время для звонка

ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ
Фамилия*

Имя*

Образование*

E-mail*

Телефон*

Комментарии

*- поля обязательные для заполнения

ЗАРУБЕЖНАЯ СТАЖИРОВКА


ПРОГРАММА ЗАРУБЕЖНОЙ СТАЖИРОВКИ
«Технологии будущего и стратегии успеха» 
Германия - Швейцария
                                                                           25 июня – 2 июля 2017                                                                                                                                                                                                                                                                                      
ДЕНЬ 1
Воскресенье

 
                                              
Прибытие в аэропорт Zürich.
Обзорная пешая экскурсия по городу.
Трансфер в гостиницу. Время в пути -1 час
Брифинг и вводный семинар.
Постановка задачи на проектную работу в группах на неделю.                                                                                                                                                          
ДЕНЬ 2
Понедельник

09.00 – 12.00 9.00 – деловой визит в компанию Н2О
https://www.vakuumverdampfer-h2o.de/
«Лучшие практики управления компанией»
Best-Practicе
  • Встреча с совладельцем. История успеха компании, приобретенной «management by out»
  • стратегическое развитие на зарождающихся рынках, количественные и качественные цели
  • как сделать идею экологичного производства экономически привлекательной
Компания занимается разработкой инжиниринговых решений и производством установок для очистки технологической воды
13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 16.00 История успеха
Посещение компании Dreistern GmbH http://www.dreistern.com/ru/
  • Деловой визит в компанию Dreistern
  • История успеха компании, работающей  в области производства оборудования для изготовления профилей
  • Организация, стратегия, рынок. Тенденции и перспективы.
  • Продукция, изготовленная на роликоформовочных линиях DREISTERN, применяется почти в каждой сфере повседневной жизни. Это солнцезащитные жалюзи, безопасные сварные трубы из алюминия и нержавеющей стали, доставляющие питьевую воду, а также горячую воду в системах отопления. Это бесшумные направляющие в кухонной и офисной мебели; производимые на оборудовании компании профили служат защитой для водителей и пассажиров, ими комплектуют высотные промышленные склады
  • Электричка
ДЕНЬ 3
Вторник
08.30



10.00 - 13.00








 
выезд в Райнау
Время в пути примерно 1,5 часа
Легенды бизнеса.
Посещение компании WEBERHAUS
https://www.weberhaus.co.uk
Успех семейного предпринимательства от столярной мастерской до крупного производителя сборных крупноблочных индивидуальных домов.
Посещение компании Weberhaus. Производственная и маркетинговая площадки компании.
Технологии энергосбережения в строительстве. Выставочная площадка компании позволяет ознакомиться со всеми типами изготавливаемых домов и получить информацию о технологии энергосбережения
12.00 – 13.00 Обед                                                                                                                                                                                                       
  По окончании – экскурсия в Баден-Баден
возможна организация посещения (экскурсии) казино Casino
Экскурсия может быть другая.
ДЕНЬ 4
Среда
09.00 -13.00 Выезд в Швейцарию
Тема: «Дом будущего»
Деловой визит в ЭкоАрены Шпрайтенбах
http://www.umweltarena.ch/
 
Представление проекта «Первый энергоавтаркический дом в мире». Технические способы воплощения идеи «чистой энергетики и возобновляемых источников энергии»
Переезд в Брюттельн и знакомство с домом на месте в сопровождении эксперта.
Система энергоснабжения, инверторы, теплосборники, топливные элементы и др. техническое оснащение
12.00 –14.00 Обед
14.00 –16.00
 
  
По окончании возможно посещение Рейнского водопада
Продолжение тематического посещения по одному из тематических блоков:
  1. строительство и техническое оснащение ЭкоАрены – здания, построенного по технологиям будущего
  2. возобновляемые источники энергии, современные возможности
ДЕНЬ 5
Четверг
09.00 –12.00 Легенды бизнеса
Деловой визит в компанию Franke GmbH
https://www.franke-gmbh.de/
Компания Franke — ведущий мировой поставщик продукции и решений для бытовых кухонь и ванных комнат, предприятий общественного питания
Организация производства
Управление качеством
12.00 – 13.00 Обед
13.00 – 19.00 Возобновляемые источники энергии и утилизация сырья
Варианты:
  • Посещение станциидля декомпрессии природного газа. Процесс декомпрессии природного газа используют как источник экологически чистой электроэнергии и тепла. Мини-электростанция вырабатывает электроэнергию для 7.000 семей из 4 человек.
  • Посещение компании Biopower Nordwestschweiz AG https://www.bio-power.ch/ по переработке органических отходов и добыче биогаза. После очистки биогаз подается в транспортную сеть природного газа.
  • Завод по переработке мусора Базель.
ДЕНЬ 6
Пятница
09.00 –12.00 Тема:
Новые концепции организации работы и рабочего места.
Как мы хотим работать в будущем?
Как организовать рабочий процесс?
Изменения в организации рабочего времени, в понимании ведения/управления/ компании, в способах взаимодействия внутри компании.
Мы познакомимся с прототипом новой реальности мира труда на примере компании VITRA GmbH
 
Деловой визит в компанию VITRA GmbH
https://www.vitra.com/en-un/home
VITRA GmbH – компания с мировым именем. Синергия инженерных знаний и креативных идей сделали ее мировым лидером в создании эксклюзивной мебели для офисов и жилых помещений и в разработке концепций рабочего места будущего. Креативность
Знакомство с «Citizen office» - моделью организации рабочего места будущего. Эта модель отражает мировые тенденции в организации рабочего процесса и организации гибкого рабочего времени сотрудников
12.00 –13.00 Обед
13.30 –15.00 По окончании - экскурсия по Базелю
ДЕНЬ 7
Суббота
  Подведение итогов. Вручение сертификатов
Свободное время
ДЕНЬ 8
Воскресенье
  Чек-аут из отеля
Вылет в Москву из аэропорта Цюрих

В программе возможны изменения по дням. Подбор предложенных к посещению компаний может оптимизироваться в зависимости от состава группы.

В стоимость входит:
Возможен
 
Семинар на тему:
«Стратегические коммуникации компании: технологии взаимодействия с рынком и клиентом. Брендинг в цифровом мире»

На семинаре чередуются теоретические модули и практическая работа.
(8 ак.часов)
Автор и ведущий семинара  Йорг Винкельман. Человек мира, любознательный и прагматичный. Эксперт и консультант по вопросам бренда, изменения культуры организации и коммуникаций с  уникальным опытом
- топ-менеджера  уровня С компании IBM  (CCO)
- самостоятельного  предпринимателя
- инвестора
 
Йорг Винкельман  рос и жил в разных странах и на разных континентах и знает, что движет людьми и культурами. За свой  более чем 30-летний опыт руководителя компании по вопросам брендинга, маркетинга и коммуникаций, он проводил в жизнь изменения культуры в компаниях на глобальном и локальном уровнях, реализовывал изменения как «сверху вниз», так и «снизу вверх».
После окончания университета работал журналистом в немецкой ежедневной экономической газете Handelsblatt. В 1983 г. начал свою карьеру в компании IBM в качестве пресс-атташе.
Занимая различные должности в департаментах маркетинга и коммуникации IBM, он постоянно находился  в эпицентре жизни компании и являлся непосредственным участником изменений «синего гиганта». Йорг определял
вехи развития и формировал философию инноваций внешней и внутренней коммуникации IBM, участвовал в
ребрендинге компании в связи с развитием e-бизнеса. В 90-е годы Йорг Винкельман создал виртуальное сетевое PR-агентство IBM , за что был признан «Лучшим коммуникатором года в Европе».
 

С 2002-2008 годы занимал пост вице-президента IBM по вопросам коммуникации. Под его руководством и при непосредственном участии  в IBM формировалась и создавалась философия управления компанией, основанная на системе ценностей, проводилась реорганизация компании в рамках стратегии «Умная планета». В 2008 году  Йорг Винкельман  вернулся в Европу, где руководил Европейским департаментом интегрированного маркетинга и коммуникаций IBM до 2013 года. Является основателем и руководителем компании Ming Advisory, директором и А-инвестором компании BоttlesXO, Гонконг и консультантом по вопросам брендинга, изменения культуры и по коммуникациям как топ-менеджмента глобальных игроков, так и старт-апов.
Или
семинар на тему:
«Нейромаркетинг - инструменты, методы, технологии - Психология успешных продаж»
Автор и ведущий: M. Нойлист

Специалист по продажам и сбыту, основанным на нейромаркетинге.
Опытный бизнесмен и тренер с 30-летним стажем. Его тренинги имеют глубокое теоретическое обоснование, базирующееся на последних исследованиях в области нейробиологии и на исследованиях мозга. И в то же время семинары носят сугубо практический характер, Вы разрабатываете свои концепции работы с клиентом и концепции продаж.
Его клиентами являются ABB, Allianz; Lufthansa, Henkel и др.
 
Стоимость этих семинаров 3000 евро на группу
(дополнительно к указанной ниже цене)
 
Для посещения могут быть предложены в качестве альтернативы следующие компании региона:
Деловой визит в одну из компаний региона:
- текстильная промышленность компания KBC Manufaktur Lörrach
- вакуумные насосы Busch GmbH
- Kalbacher - производство колбасных изделий, сырокопченого окорока, специалитетов региона Шварцвальд
 
                 Количество                      
               Стоимость, евро с человека (7 дней)                 
10 - 13 человек 1400 -  1200
 
14 - 17 человек 1100 - 1000
 



ПРОГРАММА ЗАРУБЕЖНОЙ СТАЖИРОВКИ
«Малое, среднее и семейное предпринимательство в пищевой промышленности.
Опыт Европы»

         Германия-Швейцария-Франция
      25 июня - 2 июля 2017
           ДЕНЬ 1                               
                              
7 дней/6 ночей
Воскресенье   Прибытие в аэропорт, г. Цюрих
Экскурсия по Цюриху
Трансфер в гостиницу
ДЕНЬ 2                                                                                                                                                                                        
Понедельник Германия Современные технологии хлебопечения.
 
Посещение семейной компании по производству хлебобулочной продукции.
Своя сеть кафе и магазинов. Экономическая основа бизнеса, организация розничной торговли, логистика.
Встреча с владельцем.
 
Семейный бизнес в сфере переработки мяса.
Региональность как конкурентное преимущество
Посещение семейного предприятия по производству колбасных изделий и мясных региональных деликатесов.
ДЕНЬ 3                                                                                                                                                                                                                             
Вторник Германия Оборудование для мясоперерабатывающего производства и охлаждения продуктов.
Компания «Майя», Кель.
 
Организация складских помещений и логистика в сетевых продовольственных магазинах.
Посещение склада компании EDEKA в Офенбурге.
Один из магазинов этой компании признан лучшим продовольственным магазином в мире. Находится рядом с Лёрахом.
(район Страсбурга и Баден-Бадена, возможно использовать в 1ой программе после посещения Веберхауса)
ДЕНЬ 4    
Среда Швейцария Посещение компании по производству оборудования для хлебопекарен.
 
Компания РОНДО.
 
«Лучшие практики»
Создание известного бренда на базе семейной компании.
Посещение фабрики по производству печенья
Бизнес-модель. Семейная копания, которой удалось стать производителем самого известного швейцарского печенья.
Малое и среднее  предпринимательство в перерабатывающей и пищевой промышленности.
ДЕНЬ 5    
Четверг Швейцария Брендинг. Как сделать из хлеба бренд.
Принцип региональности. Ассортимент: на стыке традиции и инноваций.
Посещение компании по производству хлебобулочной продукции.
Организация розничной торговли, логистика.
Техника продаж и удержание клиента.
Встреча с владельцем.
 
Урбанное сельское хозяйство
Это новое и в Европе быстро развивающееся, перспективное направление. Малое и среднее фермерство в городских условиях. Овощеводство, рыбоводство.
Технология, оснащение, установки для урбанного сельского хозяйства.
ДЕНЬ 6    
Пятница   Производство сыра
Малые формы кооперативных хозяйств, организация, маркетинг.
Либо:
Плодоовощные хозяйства.
Семейный и кооперативный способы ведения хозяйства. Оборудование, технология
ДЕНЬ 7    
Суббота   Выезд из гостиницы.
Трансфер в аэропорт, г. Цюрих.
Вылет в Москву

 
Количество Стоимость, евро с человека (7 дней)
10 - 13 человек 1400 - 1200
 
14 - 17 человек 1100 - 1000
 


Отзывы о зарубежной стажировке