Программа «Управление человеческими ресурсами» 7 уровень
составлена в соответствии с профессиональным стандартом
руководители высшего звена
Вице-президент по управлению персоналом;
Директор по персоналу;
Директор по управлению персоналом;
Заместитель генерального директора по управлению персоналом;
обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации
высшее образование, практический опыт по профилю деятельности не менее 3-х лет
3 дня в неделю (понедельник, вторник, среда)
3 месяца осень (октябрь — декабрь), весна (февраль — апрель)
Обучение проводится в форме диалоговых и проблемных лекций по теоретическому курсу. При изучении всех тем используются деловые игры, индивидуальные и групповые практические занятия с решением различных типов практических задач с элементами проектирования
диплом о профессиональной переподготовке
42 500 руб. При обучении группы специалистов предоставляется скидка
Применять методы стратегического и оперативного управления персоналом организации;
Определять зоны ответственности и эффективности работы персонала структурного подразделения, распределять задачи и обеспечивать материально-технические ресурсы для их исполнения;
Определять показатели эффективности работы персонала подразделения;
Управлять мотивацией персонала, его вовлеченностью и дисциплиной труда;
Проводить аудит результатов работы с персоналом;
Работать с информационными системами и базами данных по вопросам управления персоналом;
Профессиональный менеджмент организации
Концепции управления персоналом
Кадровая политика организации и основы управления персоналом
Персонал-технологии и их реализация
Правовое регулирование деятельности предприятия (учреждения, организации
Трудовой потенциал и интеллектуальный капитал организации и отдельного работника
Управление занятостью персонала
Кадровое планирование, контроллинг и учет персонала
Профиль должности, требования к должности и квалификации персонала
Развитие персонала. Основы андрагогики. Принципы управления карьерой
Оценочные мероприятия и методология деловой оценки персонала
Принципы формирования системы мотивации к трудовой деятельности и оплаты за труд, профессиональная ориентация и профессионализация персонала
Основы социологии в трудовых отношениях
Эргономика трудового процесса и нормирование труда. Основы статистики.
Этика деловых отношений
Профессиональные риски, их оценка и прогнозирование
Оптимизация численности персонала, профессиональной деятельности
Правовое регулирование трудовых отношений
Законодательство в сфере административного, гражданского, корпоративного, социального и миграционного права, регламентирующее трудовые отношения
Реализация законодательства Российской Федерации в правовых актах предприятия
Последствия нарушения правовых актов, содержащих нормы, регламентирующих трудовые отношения
Документационное обеспечение управления персоналом
Информация как объект правового регулирования. Информация (сведения), защищаемая государством
Документ как объект правового регулирования с момента его создания до надлежащего уничтожения
Документирование управления организацией
Документирование персонал – технологий
Документирование затрат на персонал, контроля использования рабочего времени
Документирование трудовых отношений
Документирование взаимодействия с государственными службами и негосударственными организациями
Документирование обращений граждан
Информационные технологии в документировании трудовых отношений
Психология коммуникаций
Коммуникативная компетентность. Восприятие, сбор, обобщение, анализ информации и организация взаимодействия
Основные виды взаимодействия в профессиональной деятельности
Основы конфликтологии
Профессиональная деформация и профессиональное выгорание
Самоуправление при выполнении трудовых обязанностей
Управление как вид деятельности
Содержание и смысл управленческой деятельности
Модели менеджмента. Маркеры профессионального управления
Объект и субъект управления. Функции системы управления. Единицы учета управленческого воздействия
Формирование системы управления, ее ревизия и модернизирование
Динамика менеджмента и его бюджетирование. Распределение операций управления в пространстве, финансах и времени
Руководство, полномочия и власть. Лидерство
Интеграционные механизмы управления. Диверсификация управления
Результат управления. Объективность, формализация, бюрократизация и неформальность в управлении
Администрирование в управление, его виды, формы и методы
Психология управления группой, командой, коллективом
Социальная политика предприятия
Объект и предмет социальной политики предприятия. Функции и принципы социальной политики
Социальное партнерство и социальная ответственность сторон трудовых отношений
Динамика социальных групп как показатель эффективности социальной политики
Социальная защищенность работников предприятия
Социальная политика и социальная безопасность предприятия
Государственная социальная политика и гарантии в сфере трудовых отношений
Операционное управление персоналом
Операционный менеджмент в системе менеджмента предприятия. Функции и принципы операционного менеджмента
Операционный менеджмент как система. Состав, содержание и закономерности подсистем
Внешняя и внутренняя среда операционной системы управления персоналом
Операционная стратегия предприятия, ее элементы. Формирование кадровой стратегии предприятия
Прогнозирование в операционном управлении персоналом как системы в целом и каждой подсистемы в отдельности
Принятие управленческих решений, их классификация, параметры, сопоставимость альтернатив и анализ вероятных решений, критерии качества и эффективности. Менеджмент принятия и реализации управленческих решений
Организация и менеджмент процесса управления персоналом на предприятии: технологии, элементы и принципы
Стратегическое управление персоналом
Процесс стратегического управления на предприятии. Методология и задачи стратегического менеджмента персонала
Стратегическое видение и формулирование стратегических целей предприятия. Декомпозиция целей по системам управления
Миссия предприятия как формализация принципов управления. Разработка кадровой стратегии с учетом отраслевой, конкурентной специфики внешней среды и внутренних корпоративных особенностей
Формализация стратегического управления. Организационное проектирование
Корпоративная политика управления персоналом. Стандартизация и унификация деятельности
Внедрение политик, планов, программ, процедур и технологий по управлению персоналом. Мониторинг, анализ и статистика внедрения
Используя полученные в процессе обучения знания и навыки, слушатели в качествеаттестационных работ разрабатывают индивидуальные или групповые проекты, в которых анализируются инновационные стратегии управления персоналом
Слушатель, успешно завершивший обучение по данной программе, должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: грамотно ставить и решать исследовательские и практические задачи в области психологии и педагогики;применять на практике полученные знания; толерантно воспринимать социальные, этнические и культурные различия взаимодействия при работе в коллективе; повышать уровень своей профессиональной компетентности; осуществлять профессиональную деятельность, основываясь на знаниях правовой культуры и правового мышления; А также слушатель должен знать: способы решения стандартных задач профессиональной деятельности; способы и методы мышления и правовой культуры на основе принципов психологии и педагогики; принципы и методы эффективной командной работы при толерантном восприятии социальных и культурных различий взаимодействия.