Менеджер продаж — специалист, непосредственно взаимодействующий с клиентом, доносящий до него ценность продукта или услуги на понятном языке
Работа с возражениями клиентов и доведения сложных сделок до финала
Уверенное применение техник продаж к различным типам клиентов
Продажа по телефону и в переписке
21 000 руб.
Обучение проводится в дистанционном режиме, в активных формах: обучающие вебинары по каждому модулю, включенное консультирование, возможность задать вопросы в ходе обучения и получить квалифицированные ответы экспертов.
Продолжительность обучения - 2 месяца
Отличия продажи от консультации, типы продавцов и их страхи, методы самоконтроля, самомотивации. Воронка продаж, конверсии и клиентоориентированность
Этапы продаж, как встретить клиента, правила комплимента, фразы, вызывающие доверие и разрушающие контакт
техники взаимодействия с клиентом, список вопросов по продукту, навык переориентирования клиента на товар
типы людей, определение ключевых слов - триггеры для каждого
преимущества и ценность продукта, применение техники «ХПВ», грамотный ответ на возражение «Дорого», правильное преподнесение скидки. Изучение закона гравитации
что такое «возражение», алгоритм ответа на возражения, в т.ч. как «Дорого», «Долго», «Я подумаю». Как помочь клиенту принять решение, и сделать так чтобы о вернулся
Конвертация звонков в продажи, ведя переговоры по плану и правилам
как превратить интерес клиента в заказ, правильно, живо и эмоционально ведя переписку. Как ответить на вопрос «Сколько стоит?» чтобы клиент остался с вами. Обучение проводится в дистанционном режиме, в активных формах: обучающие вебинары по каждому модулю, включенное консультирование, возможность задать вопросы в ходе обучения и получить квалифицированные ответы экспертов